Родителей возмутила реклама «дистанта» в роскошных интерьерах

Фото: http://globallookpress.com

Московский департамент образования выпустил рекламу о дистанционном обучении. В видеоролике показана двухуровневая квартира, где семья пользуется как минимум тремя гаджетами.

Видео разместили 21 апреля, и за три дня ему поставили 3 тысячи «дизлайков». По сюжету школьник с планшетом в руках спускается со второго этажа в современной квартире с дорогим ремонтом. Навстречу ему выходит отец, чтобы показать задание в Московской электронной школе (МЭШ) на "айфоне".

Негативные комментарии прибывают с каждым часом. «Позорище! Обычный московский школьник офигевает от того, что просыпается в 8 утра и прямо из кровати, расположенной в малогабаритной комнате или вообще на кухне, буквально ложится за уроки. Потом, обложившись распечатками, тетрадями и методичками, переходит к другому уроку, третьему… При этом успевает отбрехаться от маленькой сестры, зовущей поиграть, и мамы, которая предлагает поесть. И часов в пять, после уроков, приступает к репетитору. В тишине – и только потому, что из-за крика сестры и телевизора пошел разговаривать по Зуму в туалет. Вот жизнь реального школьника, а это показуха».

Свое мнение оставила и муниципальный депутат Гагаринского района Москвы Елена Русакова: «Департамент образования ничего не знает о жизни обычных московских семей с детьми. Один компьютер на всю семью, на котором должна работать, например, мама «на удаленке». Скверный интернет. Теснота и скученность. А если семья многодетная? В рекламном ролике школьник живет в 2-этажной квартире с дизайнерским ремонтом, занимается то на дорогом Айпаде, то на новеньком ноутбуке в отдельной просторной комнате. Чиновники судят по себе? Неудивительно, что ролику наставили дизлайков».

Пользователи не скупились и на критику о работе МЭШ с постоянными зависаниями и другими техническими неполадками.

Источник www.u-mama.ru